MENU
Главная » Статьи » Кузова

BMW M8 E31 - История, Характеристики, Фото

Серия: 8
     Кузов: E31
     Годы выпуска: 1989-1999

• Суперкар BMW 8 Series впервые был представлен на автомобильной выставке IAA в Франкфурте в 1989 году. Автомобиль пришёл на смену 6-й серии в кузове E24 (но не является прямым потомком «шестёрки»). Машина должна была составить конкуренцию моделям SL и купе S-класса от Mercedes-Benz. Автомобили 8-й серии стоили гораздо дороже и имели лучшие показатели. Купе было рассчитано на 4 пассажиров (2+2), в отличие от Mercedes-Benz SL, который был родстером. Стоимость новой машины была около 100 000 долларов.

• Дизайн автомобиля начали разрабатывать в 1984 году. А в 1986 приступили к постройке машины. Машина должна была заменить на рынке 6-ю серию. Но при этом разница между моделями была велика, хотя обе машины представляли собой класс «гран-туризмо» (GT). При разработке использовалась аэродинамическая труба. Благодаря испытаниям в ней удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0.29 (у «шестёрки» он был 0.39).

• 8-я серия была представлена с двигателем V12 и 6-ступенчатой механической трансмиссией. На ней также впервые была применена электронная педаль газа. 

• В США в период с 1990 по 1997 года было продано 7232 машины. В Европе машина выпускалась до 1999 года. Всего был выпущен 31 621 автомобиль. 

 

• На 850CSI ставили уникальный S70 (380 л.с.), форсированная до 627 л.с версия которого (назывался S70/2) устанавливалась на легендарный McLaren F1.

Автомобиль созданный на укороченной (на 150 мм) базе седанов 7-й серии, вобрал в себя самые передовые технические достижения своего времени. С точки зрения аэродинамики, клиновидный кузов с утопленными эллипсоидными фарами, плоско опущенной передней и короткой приподнятой задней частью обладает превосходным Сх=0,29. "Восьмерка" радует своих владельцев отменными ходовыми качествами — необычная пятирычажная (рычаги располагаются вокруг колеса в различных плоскостях) независимая задняя подвеска, сглаживающая колебания и раскачивание кузова, в комплексе с отключаемой противобуксовочной системой и АБС делает автомобиль исключительно устойчивым при любых погодных условиях. В стандартное оснащение купе входят также подушки безопасности для водителя и сидящего рядом с ним пассажира. Салон соответствует спортивной направленности, а заднее пространство ограничено, оно предусматривает два детских места, о чем и говорит посадочная формула 2+2. Плюс ко всему авто оборудовался системой автоматического регулирования уровня кузова с двумя режимами: "Комфорт" и "Спорт".

Категория: Кузова | Добавил: PC_MAN (24.12.2015)
Просмотров: 522 | Теги: BMW, Кузов Е31, BMW M8, E31, BMW 8 Series, BMW GT | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar