Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
BMW E28 - вторая генерация 5-й серии, стилистически эволюционировавшая от E12. В этой модели типичные черты своего предшественника были сохранены, но аэродинамически оптимизированы, а именно, была изменена передняя оптика и задние фонари, решетка радиатора, бампер был окружен толщей резиной и стал больше прямоугольным, а форма кузова стала более коробчатого вида, нежели округлой, особенно в задней части автомобиля. |
Модель BMW M5 E12 является первым автомобилем серии M5 выпускаемый в 1980-1981 годах. Стартовала эта серия после перехода на платформу нового класса, и положила начало самым быстрым седанам BMW. |
BMW 8 Series - на данный момент представителем модельного ряда 8-й серии BMW является только один вариант кузова - двух-дверный E31. Не смотря на все слухи об дальнейшем развитии серии, в ближайшее время второго поколения не планируется. |
|
BMW F30 — шестое поколение 3 серии в кузове седан является бестселлером автомобилей премиум класса. Мировая премьера автомобиля состоялась 14 октября 2011 года и установила новые стандарты в плане спортивного мастерства, элегантности и комфорта. |
Представляет собой двухдверное купе. Выпускался с августа 2006 года по 2011 год. Модель получила свой собственный дизайн и стала чуть уже и длиннее своего четырехдверного брата E90. Внешний дизайн определяется поверхностями и линиями, которые протекают из подчёркнутой передней части в плоскую заднюю и создают впечатление пространственного динамизма. Плечевая линия и выштамповка проходят по всей длине кузова, подчеркивая характерный приземистый образ купе. Дизайн немного изменился после рестайлинга 2009 года (легко отличить по передним фарам, они стали немного выше). Это первое купе BMW, с возможностью установки системы полного привода xDrive. Все автомобили данной серии имеют ксеноновые фары и оснащены автоматическим механизмом подачи ремня безопасности. |
BMW E90 — автомобильная платформа, на которой построено пятое поколение 3-ей серии BMW. |
В новом поколении BMW M3 стала ещё сильнее отличаться от обычных купе 3-й серии. Мощный обвес, раздутые колёсные арки (на 20 миллиметров шире), 18-дюймовые «катки» и две «двухстволки» под задним бампером вряд ли позволяли спутать её, например, с 328-й. Особенно стильно смотрелись «жабры» на передних крыльях с фирменными шильдиками M3. |
Новый модельный ряд BMW 3-й серии (заводской индекс кузова Е36) появился в самом конце 1990 года и, надо сказать, вовремя: потенциальные покупатели не успели разочароваться в продукции баварского концерна. Все достоинства, присущие предшественнику (ЕЗ0), сохранились и даже приумножились в новом семействе. |
Второе поколение седанов 3 серии BMW с заводским индексом E30 (BMW E30) было представлено в ноябре 1982 года на автосалоне в Великобритании, а первые экземпляры были доставлены покупателям уже в начале 1983 года. Своим рождением легендарная M3 обязана председателю совета директоров BMW Эберхарду фон Кюнхайму (Eberhard von Kuenheim) и техническому директору BMW Motorsport, знаменитому Паулю Роше (Paul Rosche). Если верить легенде, в начале 80-х шеф обратился к своему лучшему инженеру с просьбой создать новый спортивный мотор для третьей серии. Тогда они ещё не знали, что E30 обретет такую популярность и станет легендой. |